Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Акирыч и утюг

Самый верхний пост

Здравствуйте! Фьюк - это я.

Я сейчас в Новой Зеландии, не знаю, как надолго, надеюсь, что на всю жизнь. Пока мои отношения с этой страной похожи на какую-то безответную любовь: я к ней со всей душой, а она меня не то, чтобы отталкивает, но... взаимностью отвечать не спешит. Восторженные заметки о том, как я тут наощупь пытаюсь сориентироваться - по тегу Новая Зеландия

Рассказы о путешествиях по другим уголкам планеты с кучей самопальных фотографий неоднозначной художественной ценности тут:

Тонга, очередная любовь всей моей жизни))

Вьетнам: Ханой, Бухта Халонг, Сапа, Хой Ан, Ми Шон, Нячанг, Далат, Хюэ, Хошимин

Гонконг

Макао

Сингапур

Малайзия: Борнео

Камбоджа

Якутия

Марокко

Турция: Стамбул, Каппадокия

Раньше было много постов про мою шиншиллу Акиру, так же известную под дружеским прозвищем Акирыч. Акирыч остался на важном задании в России, его работа - приносить радость моим родителям.

Хотя могу и о чём-то кроме них всех написать, если настроение будет. Но реже.

Пишу нерегулярно, подвержена перепадам настроения, неуверенности в себе и периодам уныния.

Ещё я есть в инстаграме была да сплыла, но если интересно, заходите, посмотрите:



Ну и все жалобы и предложения можно оставлять в этом посте.
Акирыч и утюг

Ой, спасите-помогите!

Народ, ответьте срочно и честно, как качество фотографий в этом посте? А то я их смотрю с ретина-дисплея, мне все нравится, а тут открыла на обычном ноуте и у меня волосы зашевелились! А мне уже в четверг надо фотки отдать.

Поясняю: на обычном мониторе я вижу их очень светлыми и неконтрастными.
Акирыч и утюг

ТСС на Атамира-фесте

А вот и обещанный рассказ про неожиданную встречу на Атамире. Хожу, значит, по Облаку, глазею, фотографирую. Вдруг вижу - стоит гарный полинезийский хлопец в тупену и таовале (если кто не помнит подробности национального костюма, то они тут) - значит, тонганец, только что он тут делает, при полном параде? Ну я в любом случае мимо не могу пройти, подхожу и спрашиваю: можно тебя сфотографировать? Чувак смотрит на фотоаппарат, на бейджик, потом со словами "Стой тут, никуда не уходи!" срывается с места и убегает... и возвращается еще с семью такими же, приговаривая "Ребята, ребята, она настоящий фотограф, я отвечаю". Так я и познакомилась с творческой группой Tongan Creatives Collective.

20130906-IMG_4735

Collapse )
Акирыч и утюг

Да фест! Atamira 2013

На днях в Окленде происходил очередной фестиваль, посвященный культуре маори. Узнала я о нем из постера на улице, дома загуглила, и выяснилось, что фестиваль проводится с 2009 года через год. То есть, следующий будет только в 2015 году. Ну я тем более не могла такое пропустить, и, решительно открыв страничку фестиваля на фейсбуке, дрожащими лапками написала, что я - независимый некоммерческий блогер (нифига себе формулировочка), нужна ли мне аккредитация для фотосъемки? "А как же! - ответили мне, - Приходите, регистрируйтесь." Это с одной стороны воодушевляло, с другой - накладывало какую-то ответственность. Чем ближе был день открытия, тем сильнее нервничала, но отступать уже было бы несерьезно, так что утром заявилась в The Cloud (не знаю даже, как это по-русски назвать, место, где проводят всякие мероприятия, выставки, концерты), так вот, заявилась я в The Cloud, порыскала вокруг, никакой стойки для регистрации прессы не нашла и пристала к тетке за столом информации, чо мне делать, если я пресса. И тогда мне по телефону вызвали бабульку, которая занималась регистрацией прессы, и она сама отвела меня в соседнее здание, Shad 10, второй выставочный павильон, где дала заполнить анкету, повесила на меня бейджик с надписью Media и сказала, что я могу фотографировать что угодно, лишь бы не приставала к людям с ta moko (татуировкой) на лице. Я клятвенно пообещала, что не буду, и была отпущена на все четыре стороны. Ну, и первый мой кадр был, конечно, для того, чтобы похвалиться в инстаграмчике, какая я молодец и пришла на фест как представитель прессы:



Collapse )
малышка мю

Просили патологоанатомических сказок?

А будет патологоанатомическая быль)

В одном не вполне вменяемом сообчестве запостился пост и пошел гулять по рейтингам.

Ну сабж еще ладно, полной статистикой не владею, поскольку к судебникам не лезу и не выясняю, кто и за чей счет хоронит их клиентов. О моих не могу сказать, что все так ужасно, хотя мы обслуживаем оба Бутова, что само по себе не Рублевка.

А вот эта ветка - это уже действительно прикольно. Девушка повествует о своем нелегком пути к вершинам любимой профессии, о царящем в ней мужском шовинизме (видимо, действие происходит в какой-то параллельной реальности, где в морги стоят очереди на должность патанатомов и экспертов), но ещё больше доставляют её восторженные собеседницы, признающиеся "Я с детства мечтала стать патологоанатомом! Ну хотя бы помощником! Я бы ножи подавала и черепа пилила, я способная, я справлюсь!"

Знаете, что? Если бы мне человек сказал, что с детства мечтал стать патологоанатомом, я бы бежала от него подальше, что б не догнал и ни в коем случае не выяснил, где я живу. Я вот в детстве мечтала ездить по тропическим странам и изучать бабочек, нормальная детская мечта. А потом еще вот мечтала, чтобы Кусто (царство ему небесное) принял меня в свою команду и я смогла бы изучать акул, чтобы защитить от них людей и их от людей. Тоже вполне себе, я считаю. А мечтать каждый день созерцать чужие внутренние органы - это как-то наталкивает на мысль.

Самый неадекватный вопрос о моей работе: "Тебе это нравится?" Нет, мне не нравится вскрывать трупы. Это может быть интересно и поучительно в плане врачебной работы и диагностики, но доставлять удовольствие нормальному человеку это не может. Таково моё твёрдое убеждение.

P.s. А хотите, напишу пост "Всё, что вы хотели знать о работе патологоанатома, но стеснялись спросить" ? Спрашивайте, если что)
Акирыч и утюг

(no subject)

Самая  загадочная фраза, услышанная сегодня : Но евреи далеко не сами стали монотеистичными. Произнес мужик, проходивший мимо.

На кафедре БиоМедЭтики была всего одна лекция, правда, я её почти не слышала, потому что мы с Анькой сидели в самой заднице и ржали все 1,5 часа, потому что лектор был - напрочь отмороженный чувачок с копной кучеряшек а'ля Киркоров в молодости; он вцепился в свой дипломат и перемещался по нему своими лапками, как попугай на жердочке. Я расслышала только, что аборт - это аморально, потому что право распоряжаться человеческими жизнями есть только у бога. А еще трансплантация - это тоже аморально, но почему, лектор так внятно и не объяснил. Видимо, право распоряжаться человеческими органами тоже не каждому полагается. А мы все порывались послать ему записку с вопросами " Пробовали ли Вы когда-нибудь забеременеть? " и " Эти волосы у вас настоящие? " Зато Людка потом рассказала, о чем шла речь в лекции. Аморальны практически все медицинские манипуляции, потому что в этом случае человек слишком много на себя берет. Хотя они могли бы... например, амниоцентез - почему это аморально? Потому что мать узнает, что она родит чебурашку, и сделает аборт. А если бы она вместо аборта купила бы специальную кроватку для чебурашек и игрушки для чебурашек, и нашла бы врача, специализирующегося на чебурашках, и учителя для чебурашек, и подготовила мужа к тому, что у них будет чебурашка, вот тогда... короче, вот оно, счастье, нет его слаще.

Я злобное, циничное, испорченное цивилизацией существо. Таким как я нет места в светлом и гуманном мире будущего ))))))))))))))))

  • Current Mood
    quixotic боевое